Производитель

Модели
   Легковые/4х4    Легкогрузовые    Грузовые

Ширина*
Профиль *
R*
Сезон
Производитель
*Обязательны к заполнению     Только в наличии

Найти

Шины Dunlop (Данлоп)

Dunlop — одна из старейших компаний в мире в области шинной индустрии. Она была основана в Великобритании и существует уже с 1888 года. Компания названа так в честь изобретателя пневматической шины Джона Бойда Данлопа.

Вклад компании Dunlop в развитие и усовершенствование пневматической шины весьма ощутим.

Во-первых, именно Dunlop стала компанией-первооткрывателем в области производства шин с резиновыми и стальными шипами на протекторе. Во-вторых, именно Dunlop стала первой компанией, которой удалось значительно увеличить степень износостойкости и сцепления шин с дорогой благодаря распределению протектора в несколько рядов. В-третьих, именно Dunlop стала компанией-создателем первой в мире шины с боковыми грунтозацепами.

Немаловажной заслугой компании Dunlop для всего мира стало и изобретение одним из её сотрудников (Ч.Вудсом) камеры, специально предназначенной для пневматической шины. Это стало настоящим открытием, так как считалось, что камера, запатентованная Дж.Б. Данлопом, и до того момента активно использовавшаяся в подобных шинах, была незаменяема.

Кроме того, сотрудники компании Dunlop также оказались первыми в области создания и практического применения бескамерной шины.

Зимние модели автошин вошли в нашу жизнь тоже благодаря Dunlop. Инженеры этой компании вновь стали первооткрывателями в области создания водоотталкивающей резиновой смеси, которая позволяет добиться необходимых свойств противоскольжения без использования шипов в зимних моделях шин.

Особо необходимо подчеркнуть тот факт, что компания Dunlop имела огромное значение в становлении шинной промышленности. Этому способствовали не только четко поставленные цели, но и отлично сформированная научная база, благодаря которой компания до сих пор входит в число мировых лидеров по производству шин.

Главное достоинство компании Dunlop в том, что она никогда не рассматривала шину как просто материал, а как значимую часть любого автомобиля. Именно такой подход, лежащий в основе деятельности компании, и привёл к созданию первой в мировом масштабе лаборатории для испытаний шин.

На сегодняшний день большинство шинных стандартов построены именно на достижениях, которые впервые стали применяться в компании Dunlop. Сюда можно отнести и открытие эффекта аквапланирования в 1960 году, и такое нововведение 1983 года, как запасная шина-«докатка».

Всегда сохраняя за собой лидерство в области новых открытий и новейших разработок, компания Dunlop стала первой в мире, разработавшей шины системы Denovo (позволяют продолжать движение даже при проколе шины). Однако эта разработка не дошла тогда до массовой реализации. Востребованность такие шины получили лишь в 90-ых годах и позволяли продолжать движение после прокола более, чем на 100км со скоростью 80 км/ч. В связи с этим компания Dunlop стала поставлять такие шины ведущим автомобильным производителям как базовую комплектацию.

Помимо всего прочего, инженеры Dunlop, начиная с 90-х годов усердно работают над тем, чтобы создать систему, позволяющую водителю постоянно отслеживать состояние шин своего авто на панели приборов.

Уделяя огромное внимание авто- и мотоспорту, компания Dunlop делала всё, чтобы производимые ею шины могли быть востребованы и в этой области тоже. Собственно, усилия не были напрасны. Многочисленные гоночные соревнования и специальные тесты просто не сосчитать.Так, в известных автогонках Le Mans шины Dunlop одерживали победу 34 раза.

В 1985 году компания Dunlop вступает в транснациональную корпорацию под названием « Sumitomo Rubber Industries».

Сегодня компания добилась такого успеха, что шины марки Dunlop производятся в 9 странах. Большая часть шинной продукции Dunlop производится в Великобритании, США, Германии, Франции и Японии.

Компания Dunlop занимает 5 место в мире по объемам производства шин, благодаря массовой поставке шин в качестве базовой комплектации 33 крупным автомобильным заводам. Среди тех, кому Dunlop поставляет шины такие заводы, как Mercedes, Audi, BMW, Opel, Ford, Renault, Peugeot, Nissan, Toyota, Honda, Fiat, Mitsubishi и другие.

Сохранять лидерство и отличную репутацию компании Dunlop помогают, прежде всего, высокое качество продукции, а также успешные испытания и победы в тестах и гонках.

В настоящее время торговая марка Dunlop является частью компании The Goodyear Tire & Rubber Company, как и некоторые другие известные бренды.

Краткая история развития компании Dunlop

В 1888 году — Джон Бойд Данлоп, наблюдая за своим сыном и его ездой на велосипеде заметил, что езда по мощеному тротуару сопровождается дискомфортом. Джон Б. Данлоп пришёл к выводу, что причина этого кроется в слишком твердых резиновых колесах велосипеда. Желая помочь своему сыны, Д. Б. Данлоп обернул диск колеса несколькими тонкими резиновыми слоями, склеенными между собой, а затем накачал их посредством обычного велосипедного насоса для амортизации. Так, Джон Б. Данлоп стал основателем первой в мире пневматической шины. В этом же году он запатентовал своё изобретение.

В 1889 году — создание в Дублине завода «Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd» для выпуска пневматических велосипедных шин. Директором становится Джон Бойд Данлоп.

С 1893 года — начало выпуска пневматических автомобильных шин, а также учреждение филиалов компании в таких странах, как Франция, Германия, Австрия.

С 1894 года — начало производства шин марки Dunlop в Канаде.

В 1896 году — переименование компании из «Dunlop» в «Dunlop Pneumatic Tyre Company», а также создание первой в мире лаборатории по испытанию шин.

В 1898 году — полная замена обычных резиновых шин пневматическими.

С 1911 года — начало производства авиационных шин.

С 1929 года — компания Dunlop активно берется за производство шин для сельскохозяйственной техники.

В 1930 году — появление первых в мире шинах марки Dunlop с боковыми грунтозацепами.

В 1956 году — изобретение для «Формулы-1» первых «дождевых» покрышек марки Dunlop.

В 1958 году — активное использование нейлонового корда, позволяющего значительно снизить вес шины. Победа на Гран-при Монако-58.

В 1961-1963 гг — объявление компании Dunlop первым за всю историю «Формулы-1» шинным монополистом. В 1962 году — первое использование в производстве шин для «Формулы-1» синтетического каучука, позволяющего дополнительно снизить время прохождения круга на 1%.

В 1975-1979 гг — разработка шин системы Denovo, позволяющие продолжать движение автомобиля в случае прокола шины.

С 1985 года — вступление компании Dunlop в межнациональную корпорацию под названием «Sumitomo Rubber Industries».